1 с управление транспортом стандарт самоучитель. Управление автотранспортом

Наименование Цена
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт имеет статус "Лучший продукт 1С-Совместно 2013-2014"

Смотрите также:

  • 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
  • 1С ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • 1С УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
  • 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ

1С:Управление автотранспортом 8 - это программа для автоматизации деятельности автотранспортных организаций или транспортных подразделений прочих организаций. 1С Управление автотранспортом – это конфигурация для комплексной автоматизации бизнес-процессов, позволяет вести разносторонний управленческий и оперативный учет. Логически 1С Управление автотранспортом можно разбить на несколько взаимосвязанных модулей (подсистем):

    складской учет;

    учет ГСМ;

    учет ремонтов;

    тех. обслуживания и его планирование;

    диспетчерская;

    взаиморасчеты;

    учет работы водителей;

    учет затрат.

Кроме того дополнительно к этой программе можно приобрести совместные расширения: "Пассажирские перевозки и такси" и "Строительная техника и механизмы". Эти расширения углубляют возможности учета по соответствующим направлениям деятельности.

Подробнее о подсистемах 1С Управление автотранспортом:

Складской учет

Этим модулем 1С Управление автотранспортом не отличается от прочих программ, где есть оперативный учет товаров на складах, т.е. в программе присутствуют поступления товаров/материалов, перемещение между складами и списание. А также необходимые отчеты по движениям материалов и товаров на складах:

Учет ГСМ

В модуле ведется учет поступления, выдачи и расхода горюче-смазочных материалов. Поступление ГСМ на склад можно ввести складским документом "Поступление материалов и услуг". Есть также документ "Заправка ГСМ", который не только формирует партии в складском учете, но и остатки ГСМ в соответствующем транспортном средстве, а также о событии "заправка".

Чтобы вернуть топливо из автомобиля на склад нужно ввести документ "Слив ГСМ".

Расход ГСМ на каждую транспортную единицу можно сравнить с нормативами расхода ГСМ, которые настраиваются в справочнике моделей транспортных средств. В 1С Управление автотранспортом существует разнообразная отчетность по ГСМ:

Учет ремонтов

В данной подсистеме ведется учет сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств. В том числе заказы (заявки) на ремонт и СО, учет выполнения ремонтов и планового ТО, замены аккумуляторов и шин ТС.

Заказы оформляются документом "Предварительный заказ на ремонт", на основании которого вводится "Ремонтный лист".

Проанализировать выполненные ремонты можно следующими отчетами:

Модуль планирования технического обслуживания.

ПТО – подсистема для контроля сроков планового технического обслуживания, сроков действия любых документов, а также контроля износа шин и аккумуляторов.

Нормы прохождения планового ТО задаются в справочнике "Модели ТС".

Информация по срокам действия документов и сведения о шинах и аккумуляторах хранится в соответствующих закладках карточки автомобиля.

В 1С Управление Автотранспортом ведется учет ДТП (дорожно-транспортных происшествий) документом "Регистрация ДТП", куда вносятся данные автомобиля и водителя, участвовавших в ДТП, список сторонних участников, данные страховой компании и экспертиза ущерба.

В программе можно получить отчетность по ДТП.

Диспетчерская

Как видно из самого названия подсистема предназначена для использования диспетчерами, т.е. сотрудниками, занимающимися принятием заказов на транспорт, планированием потребности в нем, выписки и обработки путевых и маршрутных листов.

Формирование суточной разнарядки на выпуск транспортных средств формируется в 1с управлении автотранспортом с учетом графиков работы водителей и возможности транспортного средства совершить рейс.

Печатные формы путевых листов точно соответствуют приказам министерства транспорта. Это такие формы, как №4-П, №4-С, №3 спец, №4-М, ЭСМ2, №6 спец, №3.

В программе существует возможность пакетного формирования и печати путевых листов, что значительно снижает трудозатраты диспетчеров на выдачу путевок.

Кроме многочисленных прочих отчетов, позволяющих контролировать выработку, пробег, простои ТС и водителей, существует специальный наглядный отчет в виде диаграммы "Диспозиция ТС".

Взаиморасчеты

Этот модуль отвечает за выписку счетов, формирование актов за оказанные услуги и реестров, а также за контроль за стоимостью (учет тарифов и прейскурантов) и расчет ее. Справочники тарифов и прейскурантов гибко настраиваемы в разрезе клиентов, их договоров, моделей транспортных средств и маршрутов.

Стоимость услуг рассчитывается автоматически на основании путевых листов и других ТС – документов.

Реестр оказанных услуг формируется с детализацией по заказчикам на основании вышеуказанных документов.

Модуль учета зарплаты

В этой подсистеме ведется учет рабочего времени водителей и на этом основании начисление зарплаты.

Рабочее время водителей вычисляется из данных по ремонтным и путевым листам. Также существует возможность вводить всевозможные отклонения в графиках водителей. По итогам автоматически формируется форма (унифицированная) Т13.

В 1C:Управление автотранспортом реализованы несколько вариантов расчета зарплаты:

  • Процентом от выручки;
  • Фиксированной суммой;
  • Как сдельный заработок от выработки;
  • Процентом от видов начислений;
  • Доплата за ночные часы;

Система фильтров тарифов является настраиваемой, возможно их объединение и вытеснение.

По итогам расчетов выдается печатная форма ведомости по начисленной заработной плате.

Модуль учета затрат

В подсистема учета затрат можно вести учет как прямых затрат, так и выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями. Отчеты по затратам формируются в разрезе автомобилей, подразделений, клиентов и статей затрат. По отчетам можно проанализировать рентабельность работы каждого транспортного средства.

Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе автомобилей:

Вот пример некоторых других отчетов из модуля учета затрат 1с управления автотранспортом.

За последние два десятка лет компьютеры так прочно проникли в нашу повседневную жизнь, что сейчас сложно представить, как мы жили раньше без умной техники. Особую роль играет специализированное программное обеспечение, так как без него компьютер, пусть даже самый мощный, особой ценности не представляет.

Основные характеристики

Программное обеспечение «Управление автотранспортом 1С» специально было разработано для заполнения по норме, которая утверждена 26 апреля 2011 года, № 347. Так, оформление этих документов производится в полном соответствии с приказом от 29 июня того же года, № 624, а также учитывает все изменения, внесенные 24 января 2012 года, № 31н.

Ценность программного обеспечения в том, что оно позволяет полностью автоматизировать процесс заполнения и выдачи путевых листов в организациях всех типов, а также облегчает работу тех специалистов, которые непосредственно отвечают за этот процесс.

Программа «Управление автотранспортом 1С» не только повышает работоспособность работников, но и позволяет значительно сократить количество специалистов, полностью загруженных исключительно «бумажной» работой. Это достигается за счет широкой степени автоматизации всех производственных процессов, связанных с организацией транспортных перевозок.

Практика свидетельствует, что в этом случае автоматизируется не менее 80% всех типовых процессов, в том числе связанных со складским движением доставляемых и отправляемых грузов. Разумеется, для достижения лучшего эффекта необходимо использовать специализированные модули от 1С («Склад», к примеру).

Ограничения младшей версии

В большинстве случаев для компании подойдет самая младшая (а оттого - дешевая) версия «Управление автотранспортом 1С». Только при этом следует помнить о тех ограничениях, с которыми могут столкнуться специалисты:

  • С каждой конкретной базой в одно время может работать только один работник.
  • Изменения в конфигурацию внести невозможно: поддерживается только типовое решение и его обновление.
  • Работа в формате «клиент-сервер» также невозможна.

Если предприятие нуждается в этих функциях и хочет работу, необходимо применять следующие конфигурации: «Управление автотранспортом 1С ПРОФ» или «1С: Предприятие 8.2», которые отличаются полным функционалом, возможностью переписывания «под себя», и могут использовать дополнительно написанные модули.

Возможности старших версий очень широки. Особенно важно, что любой программист 1С, знакомый с азами работы программы, сможет создать дополнительно подключаемый модуль, требующийся конкретному предприятию для решения строго определенных задач.

Основные особенности программного обеспечения

Имеется возможность автоматизированного заполнения и печати листка "Сведения о суточной разнарядке", в котором будут отражены все необходимые сведения. Так реализуется четвертый пункт приказа от 24 января 2012 года, № 31н. Также программа получила возможность заполнения формы № 16-ВН (в которой отражаются конкретные причины временной нетрудоспособности).

Двухмерный код идет в формате DataMatrix, что полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к системам автоматизации ввода данных в путевые листки. В тестовом (пока) режиме поддерживаются также электронные документы, данные в которых получают от систем спутникового мониторинга маршрутов и рабочего времени. Имеется поддержка оборудования для сканирования штрих-кодов:

  • Автоматически вводится номер бланка, который зашифрован в коде.
  • Наоборот, имеется возможность только поиска данных по номеру, который закодирован в штрих-коде.

Как и в прошлом случае, младшие версии «Управление автотранспортом 1С 8.2» не поддерживают всего спектра возможностей, которые изначально были задуманы разработчиками. У старших разновидностей ПО перечень возможных работ значительно шире:

  • Создание отдельного реестра похищенных, намеренно испорченных или утерянных бланков особенно актуально для больших предприятий, на которых из-за постоянно возникающей путаницы есть вероятность кражи подобных документов.
  • Создание объемлющих отчетов по уже использованным листкам временной нетрудоспособности, с тем чтобы в полной мере начислять водителям и экспедиторам больничные.
  • Даже в базовой версии есть возможность изменения макетов этих документов.
  • Полный аудит всех изменений, вносимых в путевые листки. Общая, постоянно обновляемая база позволит предотвратить любые попытки махинаций.
  • Ведение контроля доступа к этим документам. Так тоже обеспечивается значительное повышение безопасности и прибыльности работы компании.
  • Специальная функция — валидация (проверка подлинности) больничного листка о временной нетрудоспособности водителей и прочих лиц. Возможно только в старшей версии «Управление автотранспортом 1С 8.2», а также при наличии соответствующих договоренностей с местными организациями здравоохранения.
  • Есть также возможность заполнения путевых листов и суточной разнарядки от имени сразу нескольких юридических лиц.
  • Программа может фиксировать в системе и выполнять проводку маршрутных документов, которые были заполнены в других организациях.
  • На бланке можно допечатать любые требуемые разновидности полей, лишь бы позволяло наличие свободного места на бланке. Это позволяет сделать даже «1С Управление автотранспортом Стандарт».
  • Сроки контроля времени перевозок контролируются, опираясь на закон от 24 января 2012 года, № 31н.

Как происходит обмен информацией с прочими информационными системами

Ценной возможностью является способность программы выгружать сведения о клиентах из файлов с любой структурой. К ним относятся стандартные текстовые документы практически во всех кодировках, а также распространенные форматы - XLS и DBF, которые нередко используются в документообороте любого учреждения, работа которого так или иначе связана с оказанием транспортных услуг.

В такой же форме возможна и выгрузка уже готовых маршрутных листков. Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» позволяет налаживать эффективное взаимодействие между несколькими компаниями.

Ведение документов на бланках, относящихся к строго отчетным

Известно, что записи на бланке многих документов, относящихся к строго отчетным, не должны выходить за пределы ячеек, которые были предусмотрены для их записи, а также не могут соприкасаться с их границами. Сложность еще и в том, что сам бланк имеет приличное количество специфичных черт, которые затрудняют печать на нем силами распространенной офисной техники:

  • Размер левого и правого полей — всего 4 мм.
  • Чтобы двухмерный код распознавания уверенно считывался всеми приспособленными для того устройствами, требуется разрешение принтера не менее 600 dpi.

Филиалы компаний OKI и HP в нашей стране специально разработали отдельные рекомендации, которые как раз предусматривают решение этой проблемы. Чтобы увидеть их действие на практике, в офис компании 1С были предоставлены следующие образчики печатающей техники:

  • OKI B431d.
  • HP Officejet Pro 8500A.
  • НР Р1606.
  • НР Р1006.
  • НР Р1022.

На всех представленных выше принтерах имеется проверенная опытным путем возможность печати путевых листов в требуемом виде. Более подробно ознакомиться с перечнем подходящих печатающих устройств можно в справочном файле программы «1С: 8.3. Управление автотранспортом». Отметим, что это программное обеспечение прошло аттестацию в соответствующих органах нашей страны.

О важности обновления...

А как быть, если в организации нет принтеров вышеописанных моделей? Волноваться не стоит, так как компания 1С постоянно ведет учет вновь выпускаемых моделей офисной техники с последующим их внесением в специальный реестр. Скорее всего, если принтер не относится к какому-то очень новому семейству, он будет правильно определен любой программой 1С, но только в том случае, если базы последней регулярно обновляются.

Основные примечания по использованию программы

Как работает «1С: Управление автотранспортом»? Руководство пользователя даст намного больше информации, но основные сведения мы дадим на страницах этой статьи. Во-первых, следует установить саму программу. Делается это стандартно, но сам производитель настоятельно рекомендует ставить ее в корень диска «С».

В этом случае «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом» будет работать значительно быстрее, так как индексация баз начнет проходить заметно быстрее. С учетом «веяний» последних лет разработчики также рекомендуют установку программы на SSD (твердотельный) диск, так как такие накопители демонстрируют феноменальную скорость случайного чтения. Это очень важно при работе с объемными базами данных больших корпораций. Рассмотрим процесс создания стандартной рабочей базы:

  • Откройте «Проводник» системы Windows, а затем перейдите в рабочий каталог (то есть папку) программы.
  • Откройте контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши, выберите нужный вам каталог.
  • Вставьте скопированную папку в нужную вам директорию, воспользовавшись мыши или сочетанием клавиш Ctrl + V.
  • Снова щелкните по каталогу правой кнопкой мыши, выберите пункт «Переименовать», дайте папке требуемое название.

Регистрация новой базы данных

Сразу после запуска программы возникнет окно, в котором вновь созданную базу необходимо будет зарегистрировать. Учтите, что после проведения этой операции (выполнить ее легко, так как имеются подсказки) трогать вновь созданную папку, удалять или переименовывать ее, настоятельно не рекомендуется!

Более того, не рекомендуется даже вставлять копии этой же папки (созданные при тома). Если требуется что-то кардинально поменять, лучше создать новую базу с последующим импортом содержимого старого каталога. В случае, когда пользователи не следуют этому правилу, корректная работа программы не гарантируется.

Проще говоря, «1С: Управление автотранспортом ПРОФ» поддерживает стандартные методы управления, принятые в ОС семейства "Виндовс", что значительно облегчает усвоение программы неопытными пользователями. Это сокращает время простоя и позволяет сохранять прибыль компании на прежнем уровне.

Как программу оценивают рядовые пользователи?

Как пользователи оценивают программу «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом»? Отзывы свидетельствуют, что сотрудникам нравится легкая настройка программного продукта, а также логичное, продуманное расположение элементов интерфейса.

Компания 1С ведет напряженную работу в области оптимизации кода программы. Если более ранние версии сложно было «упрекнуть» в высокой скорости работы, то последние релизы работают действительно быстро, причем для достижения этой цели нет необходимости полностью обновлять весь парк компьютерной техники предприятия.

Выводы

Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» 8-й версии - отличный выбор для всех современных компаний. Внедрение этого программного комплекса на предприятии позволит значительно сократить временные и трудовые затраты, оптимизировать транспортные процессы.

Совместное решение 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт представляет собой программный продукт для автоматизации процессов оперативного и управленческого учета в автотранспортных компаниях и организациях, а также в транспортных подразделениях различных производственных, торговых и других предприятиях, использующих транспортные средства в корпоративных целях.

Конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт является самостоятельным программным продуктом, созданным на платформе 1С:Предприятие 8, для функционирования которого не требуется приобретение каких-либо дополнительных продуктов на платформе 1С 8.

Тем не менее, «1С:Управление автотранспортом Стандарт» очень гибко и технологично интегрируется с типовыми продуктами 1С в общую информационную базу:

1С:Управление торговлей;

1С:Бухгалтерия предприятия;

1С:Управление производственным предприятием.

Цена на 1С - Управление Автотранспортом Стандарт

  • 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт 25800 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 1 р.м. 8 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 5 р.м. 37 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 10 р.м. 73 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 20 р.м. 138 975 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 50 р.м. 327 000 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 100 р.м. 572 250 руб.

1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом можно разбить на следующие функциональные модули:

Модуль диспетчерская;

Модуль ПТО;

Модуль учета ГСМ;

Модуль учета ремонтов;

Модуль складского учета;

Модуль взаиморасчетов;

Модуль учета работы водителей;

Модуль учета затрат;

Модуль планирования.

Модуль диспетчерская

Модуль диспетчерская программы 1С: Управление Автотранспортом служит для принятия заказов на автотранспорт, создания суточной разнарядки на выпуск маршрутных листов и ТС, выписки путевых листов и их обработки.

Заказы на автотранспорт могут быть получены как от внутренних подразделений предприятия, так и от сторонних контрагентов. В заказе могут быть определены: характеристики груза, требования к транспорту, маршрут перевозки. Также предусмотрена возможность контроля статуса заказа.

Модуль ПТО

С использованием справочников «Модели ТС», «Транспортные средства», «Оборудование ТС» производится учет всей необходимой информации:

Учет выработки ТС и оборудования;

Ведение справочника транспортных средств;

Контроль сроков замены шин и аккумуляторов;

Учет ДТП;

Планирование технического обслуживания;

Контроль сроков действия различных документов: полисы ОСАГО, водительские удостоверения, медицинские справки и др.

Модуль учет ГСМ

Модуль ГСМ программного комплекса 1С: Управление Автотранспортом предназначен для операций учета поступления, выдачи и расхода ГСМ. Для оформления поступления и выдача ГСМ используются документы «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ». Расчет расхода топлива осуществляется в путевых листах. Для оформления возврата топлива с транспортного средства на склад имеются специальные документы на слив ГСМ.

Модуль учета ремонтов

Этот модуль разработан для учета заказов на ремонтное и сервисное обслуживание автотранспорта, а также учета планового ТО и выполненных ремонтов, замены аккумуляторов и шин. Модуль учета ремонтов программы 1С: Управление Автотранспортом позволяет проводить учет ремонтов, выполняемых как на собственной ремонтной зоне предприятия, так и в сторонних службах автосервиса.

Модуль складского учета

Модуль складского учета эффективен при проведении различных складских операций: поступления на склад продукции и материалов, контроль перемещения между складами и списание товаров. Процедура списания материалов может производиться одним из способов: ЛИФО, ФИФО и по среднему.

Модуль взаиморасчетов

В модуле управления взаиморасчетами программы 1С: Управление Автотранспортом использованы функции учета тарифов и прейскурантов, вычисления стоимости транспортных услуг, оформления счетов, актов и реестров за предоставленные услуги.

Встроенный справочник тарифов со сложной иерархической структурой позволяет устанавливать различные области действия прейскурантов: для маршрутов, для контрагентов и договоров контрагентов, для моделей ТС.

Модуль учета работы водителей

Данный модуль позволяет решать две основные задачи: начисление заработной платы согласно путевым листам и учет рабочего времени водителей. Расчет рабочего времени водителей производится в процессе обработки путевых и ремонтных листов. Также доступны специальные документы, позволяющие устанавливать различные отклонения в использовании рабочего времени. Модуль обеспечивает точный учет рабочего времени для многодневных путевых листов и работы в ночные смены.

Модуль учета затрат

Модуль учета затрат служит для ведения учета прямых затрат, распределения косвенных затрат между автотранспортными средствами. Модуль принимает отчеты по расходам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений и проводит анализ рентабельности и эффективности работы каждого автотранспортного средства.

Модуль учета затрат программы 1С: Управление Автотранспортом позволяет устанавливать различные планы затрат и соответствующим образом учитывать расходы на оказание транспортных услуг сторонним клиентам и внутренние затраты на эксплуатацию автомобилей в корпоративных целях предприятия.

Сравнение функциональных возможностей программных продуктов «1С:Управление автотранспортом Стандарт» и «1С:Управление автотранспортом Проф»

Наименование подсистемы

Стандарт

Проф

Подсистема управления заказами и диспетчеризации.

В версию Проф добавлены следующие новые возможности:

  • При получении заявки на транспортное средство производится контроль задолженности за контрагентом;
  • Можно производить замену прицепов в путевом листе;
  • Доступны специальные путевые листы для строительной техники: автокрана, ЭСМ-, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7.
  • Возможность оперативного планирования автомобилей с помощью АРМ.

Программа 1С: Управление Автотранспортом предназначена для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб.

Аренда 1С: Управление автотранспортом Стандарт
От 1 300 Арендовать

Аренда 1С: Управление автотранспортом ПРОФ
От 1 650 Арендовать
4601546086808 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт 25 800
Купить
4601546111456
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ 59 700
Купить
4601546093622
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф (USB)
68 800
Купить

1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование для конфигурации 1С:УАТ ПРОФ, ред.2
58 000 Купить
Лицензии на дополнительные места
4601546086815 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 8 500 * Купить
4601546086822 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 37 500 * Купить
4601546086839 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 73 500 * Купить
4601546086846 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 138 975 * Купить
4601546086853

1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

327 000 * Купить
4601546111463

1С:Управление автотранспортом ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

11 200 * Купить
4601546111470

1С:Управление автотранспортом ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

49 400 * Купить
4601546111487

1С:Управление автотранспортом ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

95 800 * Купить
4601546111494

1С:Управление автотранспортом ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

183 400 * Купить
4601546111500

1С:Управление автотранспортом ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

431 400 * Купить
4601546093639
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB)
14 600 * Купить
4601546093646 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест (USB) 64 300 * Купить
4601546093653

1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест (USB)

119 800 * Купить
4601546093660

1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест (USB)

229 300 * Купить
4601546093677

1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест (USB)

517 700 * Купить

1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование для конфигурации 1С:УАТ ПРОФ, Доп. лиц. на 1 пользователя

9 500 * Купить

1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование для конфигурации 1С:УАТ ПРОФ, Доп. лиц. на 5 пользователей.

41 800 * Купить

1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование для конфигурации 1С:УАТ ПРОФ, Доп. лиц. на 10 пользователей

80 700 * Купить
4601546080875 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 Купить
4601546080882 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 Купить
4601546080899 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 Купить
4601546080905 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78 000 Купить
4601546080912 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 187 200 Купить
4601546080929 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 360 000 Купить
4601546080936 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1 068 000 Купить
4601546080943 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1 776 000 Купить
Серверная поставка и SQL для ускорения работы 1С

* Поставка не является самостоятельной программой, предназначена для работы в многопользовательском режиме. Для ее использования необходимо наличие:
- клиентских лицензий 1С: Предприятие 8 на соответствующее количество рабочих мест,
- программы 1С: Управление автотранспортом версии ПРОФ или Стандарт (1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование ред. 2).


Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С: Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.

Основные возможности программы

  • Управление заказами:
    • оформление заказов на транспортные средства;
    • выписки разнарядки на выпуск ТС;
    • формирование суточной разнарядки и маршрутных листов;
    • формирование и обработка путевых листов;
  • Выписка и обработка путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники;
  • Спутниковый мониторинг:
    • встроенные возможности спутникового мониторинга;
    • взаимодействие с внешними системами спутникового мониторинга;
  • Учет ГСМ:
    • настройка норм расхода ГСМ;
    • учет поступления и выдачи ГСМ;
    • учет масел и технологических жидкостей;
  • Учет ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта;
    • учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспорта;
    • учета выполненных ремонтов и планового ТО;
    • учет замены шин, аккумуляторов, дополнительной комплектации;
    • учет карточек транспортных средств;
    • учет выработки ТС и оборудования;
    • учет установленных шин, аккумуляторов, аптечек и произвольного оборудования;
    • планирование технического обслуживания;
    • учет ДТП;
    • контроль окончания сроков действия документов (медицинские справки, полисы ОСАГО, талон ТО и др.);
  • Взаиморасчеты:
    • ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги;
    • расчет стоимости услуг;
    • формирование счетов и актов;
    • Формирование реестров за оказанные услуги;
  • Учет работы водителей:
    • начисление заработной платы по путевым листам;
    • учет выработки и формирование табеля учета рабочего времени;
  • Учет прямых и косвенных затрат:
    • учет прямых затрат;
    • распределение косвенных затрат между автомобилями;
    • формирование отчетов по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений;
    • анализ рентабельность работы каждого автомобиля
  • Планирование работы автопарка:
    • создания планов работы автотранспорта;
    • план-фактный анализ;
  • Бюджетирование и учета движения денежных средств;
  • Складской учет:
    • учет поступления товаров и материалов на склад;
    • внутреннее перемещение между складами;
    • списание, проведение инвентаризаций;
  • Интеграция с другими системами.

Реализована возможность обмена данными конфигурации "1С: Управление автотранспортом" с типовыми конфигурациями 1С, и может выполняться двумя способами:

  • Посредством выгрузки/загрузки данных;
  • Посредством объединения в единую информационную базу.

Реализована выгрузка данных в конфигурацию 1С: Бухгалтерия предприятия . При этом выгружаются данные по путевым и ремонтным листам, складскому учету, оказанным транспортным услугам, начисленной з/п. Также в конфигурацию "1С:Зарплата и управление персоналом" выполняется выгрузка начисленной з/п.

Возможно объединение в единую информационную базу с конфигурацией 1С: Бухгалтерия предприятия . Такое объединение не требует навыков программирования и может быть выполнено обычными пользователями.

Сравнение версий Проф и Стандарт

Сравнение функциональных возможностей программных продуктов 1С:Управление автотранспортом Стандарт и 1С:Управление автотранспортом Проф представлено ниже.

Подсистемы

Стандарт

Подсистема управления заказами и диспетчеризации.

  • При принятии заявки на транспортное средство выполняется контроль задолженности за контрагентом;
  • Добавлены путевые листы для строительной техники: автокрана, ЭСМ-, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7;
  • Добавлен АРМ для оперативного планирования автомобилей.

Подсистема учета ГСМ.

Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания.

В версию Проф добавлена возможность планирования загрузки ремонтных цехов.

Подсистема ПТО.

В версию Проф добавлены новые возможности:

  • Ввод в эксплуатацию, перемещение между подразделениями и организациями, выбытие можно оформлять в виде бизнес-процессов с последующим согласованием;
  • Добавлены новые отчеты.

Подсистема взаиморасчетов.

Подсистема учета работы водителей.

Подсистема учета затрат.

Подсистема спутникового мониторинга ТС.

Подсистема планирования.

Подсистема бюджетирования.

Подсистема движения ДС.

Объединение в единую информационную базу с 1С:БП ред. 2.0.

Объединение в единую информационную базу с 1С:УПП ред 1.3.

Возможности модуля 1С-Рарус: Транспортная логистика и экспедирование

    Оформление заказа на перевозку груза, отслеживание и изменение статуса груза.

Система «1С:Управление автотранспортом 8» предназначена для автоматизации ключевых задач автотранспортных предприятий и транспортных подразделений любых компаний. Позволяет планировать работу автопарка, в т.ч.ремонты и прохождение ТО, управлять затратами на содержание автомобилей, обрабатывать заказы на транспортные услуги, контролировать взаиморасчеты с заказчиками, формировать аналитическую отчетность. Для контроля фактического местоположения и передвижений транспорта в конфигурацию встроена система спутникового мониторинга.

Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8», что позволяет использовать ее не только самостоятельно, но и легко интегрировать с любыми другими программами и организаций любого другого профиля деятельности.

Функционал системы «1С Предприятие 8 Управление автотранспортом»

В состав конфигурации входят следующие подсистемы:

  • Управление заказами и диспетчеризация;
  • Спутниковый мониторинг транспортных средств;
  • Учет ремонтов и сервисного обслуживания;
  • Учет ГСМ;
  • Учет затрат;
  • Планирование;
  • Бюджетирование;
  • Движение денежных средств;
  • Взаиморасчеты с заказчиками;
  • Учет работы водителей.

Управление заказами и диспетчеризацией в программе 1С Управление автотранспортом

Функционал подсистемы позволяет:

  • · Регистрировать и обрабатывать внешние и внутренние заказы на транспорт. При обработке заказа, поступившего от внешнего контрагента, система автоматически контролирует наличие дебиторской задолженности;
  • · Подбирать свободный автотранспорт для выполнения заказов с учетом заданных критериев. Из поиска можно исключить автомобили, находящиеся в ремонте, и те, у которых истекает срок страховки или приближается техосмотр;
  • · Формировать путевые листы;
  • · Формировать аналитические отчеты о выполнении заказов.

Мониторинг транспорта

Подсистема позволяет задействовать в программе «1С Предприятие 8 1С Управление автотранспортом» функционал системы «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» или интегрировать ее с другими решениями для мониторинга транспорта – Omnicomm, Dynafleet и т.п. С помощью данной подсистемы в программе 1С Управление автотранспортом оперативно загружаются данные, полученные с подключенного к автомобилям телематического оборудования: местоположение, пробег, скорость и направление движения, расход ГСМ и т.д. Система непрерывно отслеживает работу транспорта и фиксирует возникновение настроенных событий: слив ГСМ, отклонение от маршрута, несоблюдение скоростного режима, нажатие тревожной кнопки. Это помогает в онлайн-режиме контролировать работу автопарка, оптимизировать логистику перевозок, выявлять резервы для снижения затрат на выполнение транспортных заданий, предотвращать сливы топлива и нецелевое использование транспорта. При подключении системы «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» в «1С:Управление автотранспортом 8» становятся доступны следующие функции

  • Контроль местоположения каждого автомобиля и маршрута его движения на электронных картах;
  • Контроль реального пробега автотранспорта;
  • Контроль соблюдения режима скорости;
  • Получение и анализ дополнительных данных, установленных с установленных на автомобилях датчиков;
  • Подключение тревожной кнопки SOS;
  • Формирование оперативных отчетов о работе транспорта (пробег, расход ГСМ, маршруты движения, стоянки и т.п.).

ПТО

Позволяет управлять техническим состоянием автопарка:

  • Вести учет автотранспорта и оборудования в одной базе 1С;
  • Контролировать техническое состояние автомобилей и техники;
  • Контролировать срок действия документов – страховых полисов, допусков;
  • Контролировать сроки приближения техосмотров, настраивать нормы ТО с учетом выработки;
  • Вести учет шин, аккумуляторов и дополнительного оборудования (аптечек, раций);
  • Вести учет ДТП, формировать отчеты, которые позволяют анализировать причины аварийности, выявлять возможность для снижения рисков возникновения ДТП, оценивать затраты на ремонты за вычетом страховых выплат.

Учет ГСМ

Данная подсистема позволяет организовать оперативный контроль за расходом топлива:

  • Настаивать нормы расхода ГСМ, в т.ч. с учетом сезонных и других надбавок;
  • Учитывать приход топлива, а также его выдачу, в т.ч.с учетом условий его получения: со склада, от поставщика, за наличные, по банковской карте, по талонам. Реализована возможность автоматической выгрузки данных о заправках с процессинговых центров крупных поставщиков ГСМ – в любой момент можно проверить, сколько топлива было фактически залито в бак, а сколько указал водитель в квитанции.
  • Контролировать реальный расход топлива. Фактический расход ГСМ рассчитывается по данным о пробеге в путевых листах. Кроме того, можно рассчитать расход топлива по целям: на запуск двигателя, на пробег, на обогрев салона, на обеспечение работы дополнительного оборудования и т.п.

Учет ремонтов и сервисного обслуживания

Подсистема позволяет:

  • Вести учет заказов на сервисные работы и ремонты;
  • Фиксировать ремонтные работы и плановое ТО, замену аккумуляторов и шин, установку дополнительного оборудования;
  • Планировать загрузку цехов в ремонтных подразделениях;
  • Списывать запчасти со склада;
  • Вести учет рабочих часов водителя, затраченных на выполнение ремонта своими силами;
  • Формировать различные аналитические отчеты – о полученных заявках на ремонты и техобслуживание, выполненных работах, приближении сроков ТО и износа агрегатов и т.п.

Складской учет

Подсистема предназначена для организации оперативного учета запчастей и комплектующих. Дает возможность:

  • Регистрировать поступление, перемещение и списание материалов и товаров;
  • Вести детализированный учет шин, аккумуляторов, дополнительного оборудования и комплектующих;
  • Автоматически проверять остатки запчастей и ГСМ на складах при формировании документов на расход («Ремонтный лист», «Заправка ГСМ»;
  • Формировать детализированные отчеты о расходе материалов и топлива.

Взаиморасчеты с заказчиками транспортных услуг

Подсистема позволяет:

  • · Устанавливать тарифы для различных групп заказчиков, категорий транспорта и маршрутов;
  • · Рассчитывать стоимость транспортных услуг;
  • · Формировать сопроводительные документы – счета, акты, реестры;
  • · Составлять аналитические отчеты.

Планирование

Подсистема содержит широкий набор инструментов для планирования работы транспортного подразделений. Позволяет:

  • За выбранный период формировать планы в разрезе отдельных автомобилей, типов транспортных средств, номенклатурных групп и т.д.;
  • Выполнять план-фактный анализ, автоматически формируя фактические показатели на основе данных путевых листов.

Бюджетирование

Подсистема позволяет формировать прогнозные балансы, бюджеты доходов и расходов, контролировать соблюдение бюджетов, составлять аналитическую отчетность, оценивать расхождения между плановыми и фактическими показателями. Это помогает рационально планировать приход и расход денежных средств, финансирование транспортного подразделения в целом и каждого автомобиля в отдельности – с учетом его модели и категории, прогнозировать финансовое состояние организации на любой период.

Учет работы водителей

Подсистема позволяет:

  • Рассчитывать рабочее временя водителей при обработке путевых и ремонтных листов и, автоматически заполнять табель учета рабочего времени;
  • Рассчитывать заработную плату по различным схемам мотивации: фиксированный оклад, процент от выручки, сдельная оплата от выработки, различные надбавки и дополнительные выплаты. Предусмотрена возможность установки разных тарифов оплаты труда с учетом маршрутов, вида транспортных средств, контрагентов;
  • Выгружать информацию о начисленной зарплате в другие программные продукты на базе 1С («1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом, «1С:ERP») для расчета налогов и формирования отчетности.

Учет затрат

Подсистема позволяет:

  • Учитывать затраты как по всему автопарку и каждому конкретному автомобилю. Величина прямых затрат при этом – стоимость топлива, ремонтов и техобслуживания, амортизация, износ шин и агрегатов – рассчитывается автоматически по данным ремонтных и путевых листов. Косвенные затраты можно распределять пропорционально стоимости или пробегу транспорта, либо равными долями на каждый автомобиль;
  • Формировать детализированные отчеты о расходах на содержание транспорта и выполнение транспортных заданий – по статьям затрат, клиентам, подразделениям;
  • Оценивать рентабельность транспорта.

«1С Предприятие 8 Управление автотранспортом ПРОФ» – расширенные возможности

Конфигурация содержит расширенные возможности управления автотранспортом. Может использоваться для автоматизации крупных автотранспортных предприятий и корпоративных автопарков. В основную поставку версии ПРОФ включены все подсистемы программы «1С Управление автотранспортом». Кроме того, реализованы дополнительные функции:

  • В подсистеме управления заказами и диспетчеризации добавлена возможность автоматического контроля задолженности контрагентам при обработке заявок на автомобили. Добавлены формы путевок для строительной техники. Реализовано автоматизированное рабочее место для оперативного планирования работы автомобилей;
  • Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания позволяет планировать загрузку ремонтных цехов;
  • В подсистеме ПТО предусмотрена возможность электронного согласования процессов движения объектов (принятие на учет, снятие с учета, перемещение между подразделениями). Добавлены новые отчеты.

В составе решения эффективно реализован управленческий и оперативный учет, имеются широкие возможности по составлению отчетности, встроена система спутникового мониторинга. Система позволяет эффективно оптимизировать затраты на эксплуатацию автомобилей.

Программный продукт реализован на платформе 1С:Предприятие 8 .

Интегрировано в 1С:ERP

Возможно приобрести программный продукт и проинсталировать на своей территории, возможно работа по схеме SAAS – ПО как услуга (хостинг)